Ваш город:

Сергей Кравцов назвал существующую систему оценки педагогической деятельности формальной

4 дек. 2018 г.
4
3315

Выступая в минувший понедельник на селекторном совещании «Единой России» по проекту «Новая школа», глава Рособрнадзора Сергей Кравцов раскритиковал существующую систему оценки педагогической деятельности, назвав её формальной.

Рособрнадзор раскритиковал систему оценки педагогической деятельности
Рособрнадзор раскритиковал систему оценки педагогической деятельности / https://56orb.ru/

По его мнению, на сегодняшний день на федеральном уровне отсутствуют технологии, позволяющие объективно оценить уровень сформированности компетенций педагогов.  А «существующая аттестация, к сожалению, зачастую формальная, в основном по документам, бумагам проходит оценка учителей, не всегда можно выявить, где дефициты, которые затем нужно восполнять на курсах повышения квалификации».

С. Кравцов полагает, что определённая доля учителей нуждается в предметной и методической подготовке.

Что же касается в целом системы общего образования, то одной из актуальных задач её развития, по мнению главы Рособрнадзора, является внедрение новых оценочных технологий, которые позволят «качественно и объективно оценить учителей и затем помочь им».

Напомним, что ранее Федеральная служба по надзору в сфере науки и образования обнародовала предварительные итоги исследования компетенций школьных учителей. Выяснилось, что 50% педагогов не справились с задания по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России», и ещё около 20% – по истории, «России в мире», экономике, русскому языку и литературе. При этом достаточно успешно участники исследования оказались в решении задач по праву и обществознанию. А наиболее высокий уровень показали учителя родного языка и родной литературы.

Однако под сомнение «социологический успех» данного исследования поставила Ольга Васильева, глава Минпросвещения, поскольку оно, по её мнению, было «некорректным от начала и до конца».

В текущем году участие в исследовании компетенций преподавателей школ, являющемся частью программы Национальной системы учительского роста, приняло участие 22 тысячи учителей из 67 субъектов РФ.

Педагогам необходимо было показать знание своего предмета, а также умение решать задачи методического характера.

С. Кравцов пояснил, что результаты данного исследования, проведённого анонимно и в режиме апробации, никоим образом не повлияют на работу учителей и образовательных учреждений.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков на заседании
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего образования РФ, глава ведомства Валерий Фальков выступил на заседании Комитета по науке и высше..
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков представил результаты деятельности за 2023 год в Госдуме
27 мар. 2024 г.
0
522
Глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков
В Министерстве науки и высшего образования РФ начал работу Всероссийский форум «Планёрка профилактики» по противодействию распространения идеологии те..
О Всероссийском форуме «Планёрка профилактики» и старте приёмной кампании в вузах РФ
26 мар. 2024 г.
0
860
Студенты разрабатывают БПЛА
С 1 апреля 2024 года в России стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства беспилотных летательных аппаратов ..
В России с 1 апреля стартует пилотный проект по подготовке специалистов в сфере разработки и производства БПЛА
25 мар. 2024 г.
0
1287
Комментарии
Александр
Гость
5 дек. 2018 г., 16:00

С заработной платой 15-25 тыс. нет времени заниматься самообразованием, качественной подготовкой к урокам. Хочу напомнить слова Медведева Д. А., который призвал бюджетников, недовольных заработной платой, заняться бизнесом. Выполняем, Дмитрий Анатольевич, даём частные уроки, занимаемся репетиторством. Либо работаем с огромной нагрузкой (свыше 35 ч/нед).

гриша
Гость
6 дек. 2018 г., 2:32

Дайте учителю нормальную зарплату,чтобы у него не было необходимости загружать себя непосильно, и всё встанет на свои места. Как они только -, бедные выдерживают? Да ко всем урокам нужно ещё готовиться дома. ,Это не труд, а каторга. И учителя трудятся на совесть (за какими-то исключениями, кот. есть на каждом производстве). Почему-то за работу инженера никто не пытается ставить оценки. А работа тех, кто руководит учителями, тоже оценивается? С них нужно начинать. Выдержат такой экзамен - судите других, а то как-то однобоко получается. Помощи учителю нет, а спрос большой. Изжевали учителей..Обсуждать легче, чем делать. Никто не лезет в работу инженера, а в педагогике и медицине _ все "профессора".

Гость
Гость
7 дек. 2018 г., 11:31

Полностью согласна с авторами статей!
Спуститесь в школы, в роли родителей! Посмотрите как себя ведут родители и вам все станет ясно! Там на облаках-все в дымке!

Александр
Гость
11 дек. 2018 г., 17:22

Необходимо уменьшить количество отчетов, которые пишут учителя. Все в них утонули. Отчеты, отчеты и еще раз отчеты. Только и делаем, что кормим эту бюрократическую свору!

Оставить свой комментарий

Ваш город: