Скорочтение – возможность быстро (200–400 слов в минуту) осваивать незнакомый текст. В результате ребенок самостоятельно учится и выполняет домашнее задание без помощи родителей и репетиторов. Схватывает на лету новую информацию, быстро учит стихи, легко работает с незнакомыми текстами.
Ментальная арифметика – древняя система счета. Занятия проходят с использованием специальных счетов абакус. К работе левого полушария присоединяется правое полушарие, подключая к логическим операциям творческое мышление. По окончании курса на решение математической задачи потребуется меньше времени, чем набрать условие на калькуляторе.
Каллиграфия. Проблема с почерком — самая распространенная в начальной школе. Поначалу этот процесс кажется сложным, кропотливым. Руки устают, а буквы и слова получаются неаккуратными. Если вовремя не скорректировать почерк, он останется таким на всю жизнь.
Дети, владеющие искусством каллиграфии, становятся усидчивее, аккуратнее, внимательнее, увереннее в своих силах. Параллельно развивается эстетический вкус. Ребята, которые работают над почерком, улучшают и результаты в учебе, поскольку помимо красивого почерка они развивают и свой интеллект.
Интеллектуальный английский.
Собственная методика Международной сети IQ007. Это интенсив и тренинг. Рассчитан на формирование навыков использования английского языка и интеллектуальных навыков. Упражнения развивают оба полушария мозга и все параметры интеллекта.
- Слова и грамматика запоминаются через игры и ассоциации — без зубрежки;
- Комфортная среда обучения — в соответствии с возрастными особенностями;
- Занятия помогают довести грамматику до автоматизма, расширить активный словарь, понимать речь носителя и поставить произношение.
- Упражнения подобраны так, чтобы без зубрежки и без мучительных домашних заданий окунуться в атмосферу языка, погрузиться в условия максимально приближенные к языковой среде.
Формируется навык общения на английском языке, в результате прививается любовь к языкам, повышаются интеллект и самооценка ребенка.
Программирование.
На уроке дети создают Лабиринты, Квесты, Викторины и другие игры. Ребята помогают друг другу, объясняя то, что сами поняли лучше товарища и повторяя пройденный материал, закрепляя его.
Дети программируют тренажеры для мозга, а потом эти же тренажеры учат детей запоминать и считать. Переключаем на полезное использование гаджетов, развиваем память и мышления
IQ-шахматы.
Один из типов интеллекта по системе Говарда Гарднера- логико-математический. Математический и логический интеллект обеспечивают возможность работать с числами, решать математические задачи, оценивать ситуации, делать выводы в любой сфере деятельности.
Люди, наделенные этим интеллектом, успешны в профессиях, требующих знаний математики, физики, химии (т.е. преуспевают в научно-технических дисциплинах). Они часто занимаются логическими играми (например, шахматами), требующими вычислительных и комбинаторных навыков.
3D-моделирование.
3D-ручка развивает у ребенка ощущение цвета и гибкости материалов, воображения, мелкую моторику, пространственное мышление, а также мотивирует заниматься творчеством.
Актерское мастерство.
Актерские тренинги позволяют снять внутренние зажимы, обрести свободу в повседневной жизни на выступлениях.